Водителей научат “зебру” уважать


Водителей научат “зебру” уважать
Депутаты предлагают в 10 раз строже штрафовать невежливых на “зебре” водителей

Штраф за данное правонарушение может вырасти до 1000 рублей

Депутат от “Единой России” Александр Коваль внес в Госдуму проект закона “О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях”. Согласно законопроекту, штраф для водителей, не пропускающих пешеходов на пешеходном переходе, должен быть увеличен в 10 раз, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Поводом для создания данного законопроекта послужили неутешительные данные статистики, согласно которой самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий в России по-прежнему остается наезд на пешеходов. При этом каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах.

Законопроект разработан в целях повышения защищенности пешеходов и ужесточения требовательности к водителям автотранспортных средств за нарушения Правил дорожного движения на пешеходных переходах. В данный момент размер административного штрафа, предусмотренного за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, составляет 100 рублей. По мнению депутатов от “Единой России”, он должен вырасти до 1000 рублей. При этом исключается норма, предусматривающая в настоящее время вынесения предупреждения за данное правонарушение.

Помимо этого единороссы намерены в пять раз - со 100 до 500 рублей - увеличить сумму штрафа за перевозку детей младше 12 лет в автомобиле без специального кресла. Реализация норм законопроекта, по мнению А. Коваля, позволит улучшить отношения между водителями и пешеходами, дополнительно защитить другую сторону участников дорожного движения от недисциплинированных водителей и повысить уровень детской безопасности.

Как к возможному нововведению относятся сами сотрудники милиции и участники дорожного движения, мы спросили у наших экспертов.

Дмитрий Мацкевич, заместитель начальника отдела пропаганды Управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области

Любое повышение ответственности водителей приводит к снижению числа ДТП. Конечно, штраф в 100 рублей никого не пугает, поэтому люди зачастую не соблюдают правила, а штраф в 1000 рублей – это уже существенно. Ведь проблема, бесспорно, существует: в Нижегородской области за 9 месяцев 2008 года был совершен 1581 наезд на пешеходов. Учитывая, что общее количество ДТП за данный период – 4374, можно сказать, что это даже чаще, чем в каждом третьем случае. ДТП, связанных с нарушением водителями правил проезда на пешеходных переходах, в регионе зафиксировано 135. Мы активно боремся с этой проблемой. Так в данный момент готовится акция “Зебра”, где мы будем не только наказывать подобных нарушителей, но и раздавать подарки “вежливым” водителям, пропускающим пешеходов.

Представители предлагают строже прекрасному в 10 раз невежливые драйверы на "зебре"

Штраф за нанесенный обиду может стать взрослым к 1000 рублей

Представитель от “Униформы Россия” Александр Ковал ввел государственную Думу счет “О модификации в Коде Российской Федерации об административных преступлениях”. Согласно счету, штраф за драйверы, кто не передает пешеходов пешеходному переходу, должен быть увеличен в 10 раз, сообщает ГЛАВНОМУ ТАСС.

Как случай для создания данного счета служили неблагоприятные данные статистики, согласно которой самый широко распространенный вид дорожных и транспортных инцидентов в России все еще есть прибытие в пешеходов. Таким образом каждое шестое прибытие в пешехода сделано на пешеходных переходах.

Счет развит с целью увеличения безопасности пешеходов и ужесточения настойчивости к драйверам транспортных средств для нарушений Правил трафика на пешеходных переходах. В настоящее время размер административного штрафа, предусмотренного для отказа отвечать требованиям Правил трафика, чтобы пробиться пешеходам и велосипедистам, делает 100 рублей. По мнению относительно представителей от “Униформы Россия”, это должно стать взрослым к 1000 рублей. Таким образом норма, обеспечивающая теперь удаления предотвращения для нанесенного обиду исключена.

Помимо этого единороссы измерены пять раз - с 100 500 рублями - чтобы увеличить сумму штрафа за транспортировку ребят, 12 лет в автомобиле без специального кресла являются более моложе. Реализация норм счета, по мнению А.ковальяа, позволит улучшать отношения между драйверами и пешеходами, в дополнении, чтобы защитить другую сторону участников трафика от недисциплинированных драйверов и поднять уровень детской безопасности.

Поскольку служащие милиции и участников трафика касаются к возможному новшеству, мы спросили наших экспертов.

Dmitry Matskevich, представитель руководителя отдела распространения Управления лицензированием двигателя и инспекционным отделом Муниципального Отдела Внутренних Дел на Нижегородской области

Любое увеличение ответственности драйверов ведет, чтобы уменьшиться в числе дорожного происшествия. Конечно, штраф в 100 рублях не пугает никого, поэтому люди часто не наблюдают правило, и штраф в 1000 рублей - уже по существу. Фактически проблема, indoubtedly, существует: в Нижегородской области в течение 9 месяцев 2008 было достигнуто 1581 прибытие в пешеходов. Рассмотрение, то общее количество дорожного происшествия в течение данного периода - 4374, возможно сказать, что это даже чаще, чем в каждом третьем случае. Дорожное происшествие, связанное с нарушением драйверами правил путешествия на пешеходных переходах, в области установлено 135. Мы активно боремся с этой проблемой. Таким образом действие "Зебра", где мы не только накажем подобных нарушителей в настоящее время, готовится, но также и распределять подарки "вежливым" драйверам мимолетные пешеходы.

Олла Филатова, автомобилист

Это интересно ко мне, кто будет контролировать ситуацию на пешеходных переходах. Конечно, если такой закон введет, люди становятся более осторожными, но, наиболее вероятно, только там, где будет ожидать встречать служащих GAI. И затем, по моему мнению, все это чревато этим, драйверы начинают чащу, чтобы дать взятку: заплатить 500 рублей кому - то в кармане, чем к 1000 государств легче. Хотя для пешеходов это - значения, имеет не, к этому, вероятно, становится правильно пойти более безопасно на дорогах.

Ирина Бушуева, ученик автошколы

Это кажется мне, это - правильный счет. Конечно, чтобы передать пешеходов это необходимо, нас для этого и учиться. Во многих городах России уважение драйверов для пешеходов - норма, но в Нижнем Новгороде культура поведения на дорогах все еще достаточно низка. Я теперь могу смотреть на ситуацию, и от драйверов, поскольку скоро также я присоединюсь к их числам, и от пешеходов, в рангах которых я - теперь. И таким образом эта идея очевидно необходима для последнего на ливне. относительно драйверов, те, возможно, будут не удовлетворены, но сделают выводы.

Олег Королев, таксист

Все это, конечно, хорошо также все это правильно, но есть один, "но": наши люди, пешеходы, ведут себя не всегда соответственно. И это мягко говорится. Случается, Вы тормозите перед переходом, к которому любой бабка приближается - и бабка также останавливается. Вы показываете этому, рука возможно проходит, я прохожу - это стоит. Только Вы начнете двигаться - это также начинает идти. Вот - то, как с такими пешеходами, чтобы действовать?! В результате для Вас уже поворачиваются, весь сигналят, бабка начинает метаться … Кошмар! Я это, к какой: не только драйверы должны быть вежливыми, но также и пешеходы - адекватный.

Майкл Стоянов, автомобилист

Лично я передаю пешеходов всегда - на переходе, без перехода, потому что, если это случается, я в любом случае останусь, виновно, и вся жизнь, чтобы воздействовать на лекарства для чьего - либо дяди ко мне, это не было бы желательно. Но это было бы весьма хорошим, если бы и пешеходы оштрафовал, да более выполнимо, что они оставляют на проезжую часть где это в главном стрельнет. Фактически здесь случается: Вы идете, Вы не касаетесь никого, и здесь любая безумная тетя с авоськами при бросках колес. И к этому фактически для этого ничто не будет!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.